Страницы
▼
воскресенье, 19 апреля 2020 г.
воскресенье, 12 апреля 2020 г.
Выставка рисунков
И как не верить в чудеса!
Теперь мы знаем это твердо.
Нас покорили небеса!
А выше неба только звезды.
С целью развития интереса к художественному творчеству; развития мелкой моторики, глазомера, фантазии, композиционных умений и пространственного мышления, дети нашей группы нарисовали рисунки на тему "Космос"
суббота, 11 апреля 2020 г.
День Космонавтики
12 апреля – День космонавтики!
Многие из нас любят этот праздник!
Что и как рассказать детям о космосе?...День Космонавтики
пятница, 3 апреля 2020 г.
Самоизоляция или чем занять ребенка
Интересные
времена настали…Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним.
Режим самоизоляции
все поняли по-разному. Кто-то решил, что можно отдыхать и гулять с детьми.
Кто-то понимает, что всё достаточно серьёзно и надо посидеть дома.
Но вот чем
заняться – иногда слышу от родителей этот вопрос.
Да, это
трудно придумывать занятия для детей, особенно для дошкольников.
И постоянно их
чем- то занимать…
Вот интересная подборка для дошкольников – смотрите здесь...Игры для детей дома с родителями
Рисование "Веселый дождик"
Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками
"Веселый дождик"
Формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.
Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).
Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.
Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.
Достижения педагогов
Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Конкурсы педагогических достижений помогают реализовать эти задачи, стоящие перед творческим педагогом.