вторник, 8 сентября 2020 г.

Рисование "Деревья и кустарники"

 Изобразительная деятельность»
на тему «Деревья и кустарники»
Учить детей осваивать действия моделирования, создавать  графическое предметное изображение деревьев и кустарников, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники), опираясь на схему; Учить детей проводить прямые  и ломанные, волнистые  линии, не отрывая кисть от бумаги; закреплять умение держать кисть правильно сидеть за столом.             Обобщать знания детей о   существенных признаках  строения деревьев и кустарников (корень, стебли, ветви) и их  различий (у дерева один ствол, а у кустарника много). Воспитывать эстетическое восприятие и  интерес к природе, к  миру растений.

понедельник, 7 сентября 2020 г.

Увлекательный мир театра

"Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. 

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира детей…"

 (Б. М. Теплов)

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка»

Проект

по театрализованной деятельности

дошкольной группы 4-5 лет

«Увлекательный мир театра»

Воспитатель: Маляр И.А.

Содержание

Пояснительная записка

Содержание проекта

Этапы реализации проекта

Список использованной литературы

Приложения

  1. Пояснительная записка.

«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира детей…

 « (Б. М. Теплов)

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и  является его приоритетным направлением. Для эстетического развития  личности ребенка огромное значение имеет в содержании разнообразнаях удожественная деятельность - изобразительная, музыкальная,  художественно - речевая и др. Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей.  

Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная  деятельность.  

Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ  переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. 


Обручи

Развиваем гибкость, ловкость, координацию движений. 

Моё имя

Чем один человек отличается от другого?
Главное отличие одного ребёнка в группе от всех остальных детей - это его Имя! 
Упражняем детей в самостоятельном создании индивидуальных художественных образов в лепке.